Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: Ц Ц Ц Изображения: Вкл Выкл
Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Башкортостан
Детская поликлиника №5 города Уфа
450100, г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 17
Тлф: (347) 230-16-00 Факс: (347) 241-25-99
  
Пациенту

Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Законом также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными законами.

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" направлен на обеспечение государственных гарантий защиты права граждан Российской Федерации на обращение, его соблюдение государственными органами Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, должностными лицами и устанавливает гарантии граждан на обращения, дополняющие гарантии, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан"

Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 11 декабря 2009 г . N 2535-Д "Об утверждении административного регламента исполнения министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В АДРЕС МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, поступают в сектор делопроизводства и документооборота Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

2. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

3. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  • Длина текста электронного обращения не должна превышать 5000 символов.
  • Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.
  • Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 450002, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, 23

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. ( Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" )

 

4. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду следующее: В компетенцию органов государственной власти не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестовывание судебных решений. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законодательством процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

6. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы государственной власти и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).

 

Указом Президента Республики Башкортостан от 18.01.2013 г. № УП-5 "Об информационной системе "Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан" создан сайт "Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан", предназначенный для организации единого входа обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления Республики Башкортостан в сети Интернет.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Детская поликлиника №5  города Уфа
Карта сайта | Контакты | Запись на прием

Разработка сайта
"КомМета"